На своём сайте я отвечаю на ряд ключевых задач исследования этнодидактики школьного обучения.
- Почему этнодидактика, а не просто привычное понятие «дидактика»?
- Чем отличается этническая дидактика семейного воспитания и обучения необходимым житейски бытовым навыкам в конкретной социокультурной среде жизнедеятельности, в частности, долган?
- Какие этнические особенности имеют дети из этнической среды жизнедеятельности долган?
- Какие этнические традиции семейного воспитания подрастающего поколения имеют долганы?
Несомненно, школьная этнодидактика на психологической (когнитивной) основе представляет собой этнодидактическую модель образовательной среды, которая не противоречит традиционной модели обучения, наоборот, содержательно дополняет принципы, формы и методы обучения, модернизируя систему дошкольно-школьного образования.
Читателям моих авторских статей предстоит узнать новые научные понятия:
- личностно-интеллектуальный процесс самообучения;
- когнитивно-образовательная деятельность;
- самообучающаяся личность;
- знаниевые компетенции;
- коммуникативно-регулятивное сотрудничество;
- сюжетно-ролевая ситуация общения и взаимодействия в детском социуме;
- социокультурный житейский опыт личности каждого ребёнка;
- технология самообучения;
- интеллектуальные программы самообучения.
Напомню, что кроме этого сайта этнодидактики, у меня имеются и другие сайты:
- https://etnodidaktika.ru Философия семейного воспитания;
- https://etnodumka.ru Матрица детского саморазвития;
- https://matrixedu.ru Матрица образования.