Site icon Этнодидактика

Главная

ЦЕЛЕВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ

ЦЕЛЕВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ

В любой сфере жизни необходим глубокий содержательно-методический анализ, а в сфере образовании особенно! Почему могут быть НЕ востребованы действующие учебные пособия и рабочие тетради в сфере этноязыкового образования? Во-первых, если они не соответствуют критериям...

читать далее

КАТЕГОРИАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЭТНОПЕДАГОГОВ

Эффективность школьного обучения определяется тем, насколько быстро и осознанно личность каждого школьника воспринимает, хранит и воссоздаёт услышанный поток информации. Дети, воспитанные в интернатах, не могут быть самостоятельными, потому что они отождествляют себя...

читать далее

САМООБУЧЕНИЕ – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ И РЕАЛИЗАТОР ПРОГРАММЫ БУДУЩЕГО

Дети и этнопедагоги долганского языка Самообучающаяся личность Алексей Николаевич Леонтьев утверждал: "Личность рождается в онтогенезе дважды". Поэтому уже в три года ребёнок впервые рождается как личность, когда этот маленький "бунтарь" на каждом шагу говорит: "Я...

читать далее

Фундаментальные вопросы сохранения и развития этноязыка

Архиважные вопросы сохранения и развития долганского языка Суть сохранения и развития долганского языка заключается в ответах на фундаментальные вопросы. 1. Умеют ли долганы читать не только быстро, но и осмысленно тексты, написанные на долганском языке? 2. Умеют ли...

читать далее

Этнодидактические принципы семейного воспитания

Какие актуальные проблемы школьного образования «плодят» неудачников в жизни? Во-первых, ещё в 60-е годы прошлого века уникальный советский педагог-новатор, Василий Александрович Сухомлинский (28.09.1918 – 2.09.1970 гг.), заметил пагубность школьных оценок. Во-вторых,...

читать далее

Лингвистика долганского языка

Зачем подрастающему поколению долган изучать язык предков? Во-первых, потому что он в настоящее время находится в ситуации угрозы исчезновения. Во-вторых, если генетически заложен код долганского языка, то только та личность способен изучать другие языки, которая в...

читать далее

Этнопедагогический онлайн-тренинг

Этнопедагоги дошкольного образования приступают к написанию текста Всероссийского этнодиктанта. Әртім ҳанаң қытанақ, қөнө оноғосту таптың. Ҳақа тылын гәрестiҳiгін. Алгыстарың әнігін қарыстатыннар, қүсқүн әргіттiннәрь. М. А. Береговая В рамках 4 дней взаимодействия 9...

читать далее

Обеспечение преемственности самообучения в полевых исследования школьников

В 2009 году были проведены полевые исследования самообучаемости школьников: 1) самой северной Сындасской начальной школы-интерната; 2) Новорыбинская средняя школа; 3) Хатангская средняя школа-интернат; 4) Хатангская средняя школа № 1; 5) Хетская средняя...

читать далее

Интерактивная технология самообучения

Зачем нужна технология самообучения? Можно ли ею овладеть? Кто автор технологии самообучения? Что значит "самообучение"? Почему это понятие "самообучение" начинает набирать обороты своей популярности в результате цифровизации школьного обучения, дистанционного...

читать далее
Exit mobile version