+7(923)367-37-74 zoya.ichinnorbu@mail.ru
САМООБУЧЕНИЕ – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ И РЕАЛИЗАТОР ПРОГРАММЫ БУДУЩЕГО

САМООБУЧЕНИЕ – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ И РЕАЛИЗАТОР ПРОГРАММЫ БУДУЩЕГО

Дети и этнопедагоги долганского языка Самообучающаяся личность Алексей Николаевич Леонтьев утверждал: «Личность рождается в онтогенезе дважды». Поэтому уже в три года ребёнок впервые рождается как личность, когда этот маленький «бунтарь» на каждом...
Фундаментальные вопросы сохранения и развития этноязыка

Фундаментальные вопросы сохранения и развития этноязыка

Архиважные вопросы сохранения и развития долганского языка Суть сохранения и развития долганского языка заключается в ответах на фундаментальные вопросы. 1. Умеют ли долганы читать не только быстро, но и осмысленно тексты, написанные на долганском языке? 2. Умеют ли...
Этнодидактические принципы семейного воспитания

Этнодидактические принципы семейного воспитания

Какие актуальные проблемы школьного образования «плодят» неудачников в жизни? Во-первых, ещё в 60-е годы прошлого века уникальный советский педагог-новатор, Василий Александрович Сухомлинский (28.09.1918 – 2.09.1970 гг.), заметил пагубность школьных оценок. Во-вторых,...
Лингвистика долганского языка

Лингвистика долганского языка

Зачем подрастающему поколению долган изучать язык предков? Во-первых, потому что он в настоящее время находится в ситуации угрозы исчезновения. Во-вторых, если генетически заложен код долганского языка, то только та личность способен изучать другие языки, которая в...

Этнопедагогический онлайн-тренинг

Этнопедагоги дошкольного образования приступают к написанию текста Всероссийского этнодиктанта. Әртім ҳанаң қытанақ, қөнө оноғосту таптың. Ҳақа тылын гәрестiҳiгін. Алгыстарың әнігін қарыстатыннар, қүсқүн әргіттiннәрь. М. А. Береговая В рамках 4 дней взаимодействия 9...
Обеспечение преемственности самообучения в полевых исследования школьников

Обеспечение преемственности самообучения в полевых исследования школьников

В 2009 году были проведены полевые исследования самообучаемости школьников: 1) самой северной Сындасской начальной школы-интерната; 2) Новорыбинская средняя школа; 3) Хатангская средняя школа-интернат; 4) Хатангская средняя школа № 1; 5) Хетская средняя...
Интерактивная технология самообучения

Интерактивная технология самообучения

Зачем нужна технология самообучения? Можно ли ею овладеть? Кто автор технологии самообучения? Что значит «самообучение»? Почему это понятие «самообучение» начинает набирать обороты своей популярности в результате цифровизации школьного обучения,...
Метод тройного стимула детского саморазвития

Метод тройного стимула детского саморазвития

Если человек, который хочет понять суть моего метода тройного стимула детского саморазвития в процессе самообучения, не читал и не знаком с моим этнопособием самообучения математике «Занимательная математика для северян», то, думаю, будет испытывать некий знаниевый...
Дидактические средства как наглядный принцип самообучения

Дидактические средства как наглядный принцип самообучения

Как и чем отличается личностно-интеллектуальный процесс самообучения детей? Отличительной особенностью личностно-интеллектуальной среды самообучения детей является то, что в такой образовательной среде создаётся целостная научная картина мира. Дидактические средства...