Site icon Этнодидактика

Этнопедагогический онлайн-тренинг

Примерное время на чтение статьи: 2 минуты
Этнопедагоги дошкольного образования приступают к написанию текста Всероссийского этнодиктанта.

Әртім ҳанаң қытанақ, қөнө оноғосту таптың.

Ҳақа тылын гәрестiҳiгін.

Алгыстарың әнігін қарыстатыннар,

қүсқүн әргіттiннәрь.

М. А. Береговая

В рамках 4 дней взаимодействия 9 участниц онлайн-тренинга в Вотсаппе педагоги дошкольного образования-участников ментально погрузились в принципы изучения долганского языка на основе моих авторских методик, методов самообучения и его обучению дошколят.

Ключевой момент трансформации сознания педагогов

Педагоги-участницы смогли преодолеть психологическую сложность трансформации из традиционки в инноватику, и начать работу в сфере этнолингвистических технологий когнитивно-образовательного процесса самообучения.

Мне благополучно удалось выступить спикером, поскольку имею многолетний стаж работы с детьми из долганоязычной среды жизнедеятельности.

Профессиональная полезность педагогического проекта

Проект «Этнопедагог-дидакт долганского языка» был интересен и полезен тем педагогам, кто имеет опыт работы в сфере обучения и воспитания детей в этнокультурной среде жизнедеятельности на основе традиций семейного воспитания в ходе коммуникации детей и взрослых на долганском языке.

Профессиональное портфолио этнопедагога-дидакта

Следовательно, любой учитель долганского языка, имеющий в своём профессиональном портфолио набор авторских методик преподавания родного языка, так или иначе является этнопедагогом-дидактом.

Этнопедагогические планы на будущее

Естественно, теперь нужно обучать детей долганскому языку иначе, строить другие образовательные стратегии и выбирать иной вектор роста и саморазвития педагогов, детей и их родителей.

Авторская методология изучения, сохранения и развития долганского языка

Во время онлайн-тренинга мне удалось не только показать многие мои методики, но и помочь педагогам дошкольного образования в режиме реального времени в полной удалёнке донести самое главное — собственную методологию изучения, сохранения и развития языка наших предков, чтобы этнопедагоги-дидакты были в тренде.

Были продемонстрированы авторские методы и методики с использованием сенсомоторных дидактических материалов Марии Монтессори, а также основы и принципы планирования личностно-интеллектуального процесса самообучения.

Сертифицированные этнопедагоги-дидакты

Разумеется, педагоги детского сада п. Новорыбное продемонстрировали суть принципа — кто действует быстро, идет впереди. Об этом свидетельствуют результаты Всероссийского этнодиктанта. Все педагоги получили сертификаты участника.

Exit mobile version